Сумка Hermes - просто сумка или вожделенный приз!?
18/12/2024
Вы приходите в магазин, видите платье или сумку, идете на кассу, оплачиваете нужную сумму и уходите домой с покупкой, казалось бы - что проще? Самая большая загвоздка - это иметь ту самую «нужную» сумму, иногда - с тремя, четырьмя или пятью (а то и больше) нулями.
Но с легкой руки компании Hermes правила покупки сумок изменились, теперь честь купить сумку за многие тысячи долларов нужно еще заслужить. Да, Вы не ошиблись - потратить тысячи долларов и евро в данном бутике - это привилегия, которая не всем предоставляется! Звучит как абсурд, да? Но это - политика компании.
А чем же можно заслужить честь потратить тысячи долларов в бутике компании? Нужно купить одежду, аксессуары и товары компании на некие суммы, которые не фиксированы и не озвучиваются, а остаются на усмотрение компании.
Не так давно несколько клиентов компании Hermes подали на нее в суд, потому что нельзя просто прийти и купить вожделенную Биркин, для начала надо потратить деньги на ненужные тебе (и, кстати, очень дорогие) вещи - таким образом происходит навязывающие тех товаров, которые покупатели приобретать не планировали! Но на сколько известно, пока, успешных исков не было...
Я работаю персональным стилистом уже более 20 лет, и мне всегда было удивительно наблюдать как успешные, богатые и состоятельные клиенты послушно ждут своей очереди, покупают много совершенно ненужного и дорогого барахла не один год, чтобы иметь шанс наконец-то, когда-нибудь, выйти из бутика с заветной сумкой - или не выйти, оставшись просто с потраченными зря деньгами.
Расскажу про наш недавний покупательский опыт в бутике HERMES. Придя по записи с клиенткой, мы ждали консультанта полчаса, нам не предложили ни чая, ни кофе, наши покупки мы вынуждены были сами тащить на второй этаж, но даже имея хорошую историю покупок именно в бутике, нам сумку так и не продали.
Я по долгу профессии люблю одежду, обожаю сумки и обувь, но мне всегда было удивительно наблюдать, как умный, рациональный человек - глава корпорации, холдингов или успешный бизнесмен выполняет абсурдные требования компании, чтобы что? Чтобы получить сумку!
Друзья, это ПРОСТО СУМКА! Сумка, в которой мы носим вещи, что-то складываем. Тратить деньги и покупать навязанные товары, чтобы купить СУМКУ? Не считаете ли Вы это унизительным - прикладывать столько усилий и денег, чтобы купить фактически обычную сумку?
Вы скажете - статус и недоступность? Но есть много других дорогих, престижных и люксовых сумок, так же дающих вожделенный статус - те же Шанель и Диор.
Хочу отметить и еще один тренд: увидев успешный опыт продаж Hermes, о подобной схеме задумались и другие марки но пока менее явно: вот уже несколько лет купить некоторые сумки тех же Шанель или Диор просто в бутике не представляется возможным - они формально распроданы, но их выносят «особым» клиентам.
Я знаю лично несколько клиенток, которые охотятся за сумками уже не первый год, знаю тех, кто переплачивал 4-5 стоимостей сумки, чтобы купить ее сейчас, и поэтому хотела вас спросить - как вы думаете, стоит ли сумка (любая сумка) стольких усилий и денег? Готовы охотиться за Hermes?