Акцент на сексуальность, выпячивание своего тела, обнажение, роскошь и богатство стали выглядеть откровенно устаревшими и немодными.
Ключевыми элементами гардероба 2010-2020 становятся кроссовки (от белых Stan Smith до массивных Balenciaga Triple S), деним (джинсы с высокой талией, джинсовые куртки и комбинезоны), а так же оверсайз-пиджаки как часть тренда на oversize-одежду.
Такова была генеральная «модная» линия, но отдельно стоит отметить и влияние социальных сетей, которые диктовали быструю и яркую моду, быстрое потребление, множество постоянно меняющихся трендов. Микротренды, благодаря соцсетям, стали сменять друг друга гораздо активнее.
Стоит ли удивляться, что культовыми брендами десятилетия стали Balenciaga с Демной Гвасалией, которые умели отлично работать с социальными сетями и задали тренд на уличный стиль, а бренд Vetements к тому же популяризировал oversize?
Но мода 2010-2020 годов так же понятна, а тренды сменяются еще чаще и быстрее- благодаря влиянию социальных сетей. Модная молодежь так же, как и десятилетие назад, понимает общую генеральную «модную» линию, но вынуждена быстрее реагировать и принимать модные тренды, которые сменяют друг друга гораздо быстрее, чем десятилетие назад.